Депутаты облдумы предложили доработать документ о внесении изменений в закон о муниципальной службе

13 Февраля 2017

Вопрос обсудили на совместном заседании комитетов облдумы по законодательству и местному самоуправлению и по Регламенту и депутатской этике.

С предложением об изменениях в реестре должностей муниципальной службы, который устанавливается законом «Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области», выступили депутаты Белгородского горсовета. Соответствующая инициатива была оформлена  на внеочередной 42-й сессии представительного органа.

В частности, реестр муниципальных  должностей предлагалось дополнить  новыми позициями в группе «Ведущие должности муниципальной службы».  В частности, речь шла о введении должностей руководителей сектора, службы, комиссии, группы в составе управления отраслевых  департаментов администрации  городского округа или муниципального района, аналогичной  должности в отделах управления департаментов, а также должности помощника или секретаря первого заместителя или заместителя главы администрации муниципального образования.

 Как пояснила секретарь постоянной комиссии Совета депутатов города Белгорода по вопросам законности и развития местного самоуправления Оксана Владимирова, все изменения предполагаются в рамках утверждённой штатной численности, поэтому не потребуют дополнительных средств. «Данная инициатива связана в первую очередь с необходимостью на практике внесения этих изменений. По факту мы не выходим за пределы штатной численности, потому что эти люди есть, и по факту мы приводим в соответствие название должностей. Связано это также  с более чёткой установкой  функционала, распределением функционала, чтобы люди, которые занимают эти должности, более чётко понимали свои обязанности, и можно было спросить за эти обязанности», – отметила она.

Законопроект вызвал у депутатов немало вопросов, которые касались  как самой необходимости введения новых должностей, так и  обязанностей для  замещающих данную должность сотрудников.

 Депутат Юрий Селивёрстов отметил: «Традиционно при таких структурах  (прим. – руководителях и зам. руководителя) создавался секретариат, и его сотрудники выполняли  функции помощников, а общая координация должна быть единой, не дело, когда каждый из должностных лиц начинает иметь свой аппарат».  

Председатель законодательного комитета Фёдор Сулим также  отметил, что, предлагаемая мера может оказаться излишней и призвал разработчиков документа внимательнее изучить обязанности, которые предусмотрены для вводимых должностей.  

Отрицательное мнение по поводу законопроекта высказали и представители регионального департамента внутренней и кадровой политики.

В результате обсуждения депутаты предложили доработать законопроект. 


Связанная фотогалерея:

Ссылки по теме:







Популярное